Здравствуйте, наши друзья! Благодарим Вас за посещение электронного каталога запчастей Mercedes-Benz. Мы надеемся, что вы найдете все, что вам нужно, если вы ищете необходимую информацию о запчастях, интересуетесь историей Mercedes-Benz, ищете подробный набор деталей и аксессуаров для конкретной модели автомобиля или хотите поделиться своими идеями и опытом с аудиторией любителей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz - немецкая всемирная автомобильная марка и подразделение Daimler AG. Штаб-квартира находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг. Название впервые появилось в 1926 году под Daimler-Benz. В 2018 году Mercedes-Benz был самым продаваемым брендом автомобилей премиум-класса в мире, продав 2,31 миллиона легковых автомобилей.

Mercedes-Benz является мировым лидером в сегменте автомобилей премиум-класса, а также крупнейшим в мире производителем грузовых автобусов, легковых и грузовых автомобилей и легких транспортных средств. Здесь мы собрали самый полный каталог запчастей Mercedes-Benz с подробным описанием и техническими деталями. И этот каталог:

  • Очень удобная база данных запчастей для автомобилей производства лидера европейской и мировой автомобильной промышленности Daimler AG;
  • Четкая структура сайта, удобный интерфейс с простой и быстрой навигацией (все части разделены по классу автомобиля и модели);
  • Постоянное совершенствование сайта в соответствии с пожеланиями нашей аудитории и друзей.

Наш каталог создан настоящими фанатами Mercedes-Benz и настоящими фанатами Mercedes-Benz. Мы владельцы и большие поклонники автомобилей Mercedes-Benz и внедорожников. Наш опыт и любовь к этим автомобилям дали нам импульс для создания и развития этого проекта. Мы рады приветствовать единомышленников здесь, мы ценим ваше пребывание здесь и отзывы с нами, чтобы сделать наш каталог наиболее полезным для вас.

Hello, our friends! Thank you for visiting Mercedes-Benz Electronic Spare Parts Catalogue. We hope you will find everything you need if you are searching for the needed parts information, interested in the history of Mercedes-Benz, looking for detailed set of parts and accessories for specific vehicle model or want to share your ideas and experience with the audience of Mercedes-Benz lovers.

Mercedes-Benz is a German global automobile marque and a division of Daimler AG. The headquarters is in Stuttgart, Baden-Württemberg. The name first appeared in 1926 under Daimler-Benz. In 2018, Mercedes-Benz was the biggest selling premium vehicle brand in the world, having sold 2.31 million passenger cars.

Mercedes-Benz is a global leader in the premium cars segment, as well as the world's largest manufacturer of trucks buses, coaches, trucks and light vehicles. Here we have gathered the most complete catalogue of Mercedes-Benz parts with comprehensive description and technical details. And this catalogue is:

  • A very convenient database of spare parts for cars produced by the leader of the European and global automotive industry Daimler AG;
  • Clear site structure, user-friendly interface with simple and fast navigation (all parts are divided by car class and model);
  • Continuous improvement of the site in accordance with the wishes of our audience and friends.

Our catalog is created by real fans of Mercedes-Benz and for real fans of Mercedes-Benz. We are owners and big fans of Mercedes-Benz cars and SUVs. Our experience and love for these cars gave us an impulse to create and develop this project. We are glad to welcome like-minded people here, we appreciate your stay here and feedback with us to make our catalog most useful for you.