Mercedes-Benz Внедорожник Онлайн Каталог запчастей

Популярность представительского внедорожника Mercedes-Benz G-класса Gelandewagen постоянно растет. Трудно оставаться равнодушным к такому тонкому сочетанию силы и благодати. Изначально этот автомобиль производился в военных целях, отсюда и его мощный внешний вид. В дальнейшем дизайн приобрел изящество грации и оказалось то, что мы имеем на данный момент.

Эта линейка внедорожников выпускалась с 1989 года. И по сей день он появился, не получив существенных внешних изменений. Для искушенного человека будет непросто визуально отличить старую модель от новой. Но это касается только тела. В противном случае он претерпел огромные изменения. Почти все технические компоненты были заменены, интерьер был рестайлинг.

Гелендваген впервые появился в 1979 году и обозначил себя как чисто военный автомобиль. Наземный транспорт высокого креста. Но через 10 лет было решено запустить его в массовое гражданское производство и постепенно превратить в публичный внедорожник. Для этого были внесены определенные косметические изменения, которые время от времени проводят производители по сей день.

Сегодня Gelandewagen - это легендарный, мощный, непоколебимый внедорожник. Некоторые детали, созданные много лет назад, неизменно выполняют свою функцию. Компоненты, которые на протяжении поколений определяли уникальный характер автомобиля. Он постоянно совершенствуется, его динамика и комфорт достигают качественно нового уровня, доставляя удовольствие от вождения, которое давно знакомо водителям G-класса как на непроходимых дорогах, так и на обычных дорогах.

Mercedes-Benz Cross-country vehicle Online Spare Parts Catalogue

The popularity of the executive SUV Mercedes-Benz G-class Gelandewagen is constantly growing. It is difficult to remain indifferent to such a subtle combination of power and grace. Initially, this car was produced for military purposes, hence its powerful appearance. In the future, the design acquired a touch of grace and it turned out what we have at the moment.

This line of SUVs has been produced since 1989. And to this day he came, not having received significant external changes. It will not be easy for a sophisticated person to visually distinguish an old model from a newer one. But this only applies to the body. Otherwise, he has undergone tremendous changes. Almost all of the technical components were replaced, the interior was restyled.

Gelendvagen first appeared in 1979, and designated itself as a purely military vehicle. Land transport of high cross. But after 10 years, it was decided to put it into mass, civil production, and gradually turn it into a public SUV. For this, certain cosmetic changes were made, which from time to time are carried out by manufacturers to this day.

Today, the Gelandewagen is a legendary, powerful, unshakable SUV. Its some details that were created many years ago still invariably fulfill their function. Components that for generations have determined the unique character of a car It is constantly being improved, its dynamics and comfort reach a qualitatively new level, giving driving pleasure that has long been familiar to G-Class drivers both on impassable roads and on ordinary roads.