Каталог запчастей Mercedes-Benz Грузопассажирский а/м Online

Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения - первый серийный автомобиль корпоративной философии adVANce, впервые представленный в концептуальном фургоне на автосалоне в Ганновере 2016 года. Это подразумевает тесную связь между автомобилем доставки и Интернетом, что облегчит и ускорит доставку товаров, включая так называемую последнюю милю.

Новый Mercedes-Benz Sprinter является частью концепции IoT. Благодаря использованию фирменной телематической системы Mercedes PRO connect связь между оператором и водителем упрощается.

Итак, предлагается 8 различных пакетов: мониторинг автомобиля, эксплуатация, быстрая связь, управление техническим обслуживанием и ремонтом, а также журнал. Важную роль в этом играет новая мультимедийная система MBUX с голосовым управлением и 10,25-дюймовым сенсорным экраном.

Mercedes-Benz Sprinter получил много нового внутри. Новая заднеприводная версия была добавлена ​​к задней и полноприводной - это позволило увеличить грузоподъемность на 50 кг, снизить погрузочную высоту на 80 мм и довести полезный объем фургона до 17 кубометров. , Всего доступно 8 вариантов кузова, в том числе 20-местный автобус. Общее количество уровней отделки салона составляет 1700.

Другим ноу-хау является 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая впервые используется в транспортных средствах этого класса. В наличии и недавно появилась 6-ступенчатая механическая коробка передач. В 2019 году появился фургон с полностью электрической силовой установкой вместо двигателя внутреннего сгорания.

Из электронных систем помощи водителю следует отметить камеру заднего вида с экраном в зеркале заднего вида, парковочную камеру с углом обзора 360 градусов, а также датчик дождя и встроенную систему Wet Wiper.

Универсал с грузовым отсеком.

Профессиональные грузоперевозки - это всегда индивидуальное решение. В соответствии с вашими целями и задачами вы можете заказать фургон Sprinter с просторным грузовым отсеком, а также с частичным остеклением и задним рядом сидений. Три варианта длины колесной базы, четыре варианта длины кузова и три варианта высоты грузового отсека, дополнительная подставка для ног с электроприводом, охватывающая стены грузового отсека до потолка и различные практичные перегородки. позволяют выбрать наиболее оптимальный автомобиль для себя.

Вито

Vito van - единственный представитель в своем классе, доступный в трех вариантах длины и трех вариантах трансмиссии. Будь то мастерская на колесах, торговля или индивидуальное предпринимательство, услуги, транспорт или такси - новый Vito подходит для всего.

Еще больше возможностей

Три варианта привода на выбор: будь то передний, задний или полный привод, новый Vito является первым в своем классе малолитражным автомобилем, адаптированным к вашим индивидуальным требованиям.

Профессионал в сфере перевозок. Грузоподъемность до 120 кг больше, чем у его предшественника, и максимальная грузоподъемность 1369 кг при общем весе 3,2 тонны - в новом Vito есть место для всего, что вам нужно взять с собой.

Чудо прибыльности. В самом экономичном Vito всех времен вы потратите от 5,7 литра на 100 км с интервалом обслуживания до 25 тыс. Км.

Достигни своих целей. Уверенно и безопасно.

Безопасность является приоритетом: благодаря огромному количеству инновационных вспомогательных систем и систем безопасности, таких как система контроля усталости водителя ATTENTION ASSIST или система стабилизации при боковом ветре, новый микроавтобус Vito предлагает высокий уровень безопасности.

Vario

Mercedes-Benz Vario - довольно простой грузовик среднего класса, легкий коммерческий автомобиль концерна DaimlerChrysler.

Vario - самый необычный представитель малотоннажной программы Mercedes-Benz, сочетающий в себе такие качества, как видимость, удобство, универсальность, грузоподъемность до 4,4 тонны и полезный объем до 17,4 кубометра.

Vario - правильное решение для широкого круга задач. Он оснащен большим количеством кузовов различного назначения: это может быть фургон или кузов для автобуса, а также шасси, шасси с кузовом, бортовой или самосвал, включая двухместную кабину. Доступный со стандартной или высокой крышей. Вес брутто в диапазоне 3,5–8,2 тонны, который предлагается во многих версиях с колесной формулой 4 × 2 или 4 × 4, несколькими размерами колесной базы (3150–4800 мм).

В программе представлены два типа дизельных двигателей OM602LA и OM904LA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением - с рабочим объемом 5 и 4 цилиндра объемом 2874 и 4250 см3 соответственно.

Для выполнения специфических требований заказчика имеется дополнительное оборудование - от удобных сидений, кондиционера и обогревателя до коробок отбора мощности, а также более 100 серийных и специальных цветов. Для работы в тяжелых условиях предлагается версия с полным приводом, которая оснащена блокировкой заднего и межосевого дифференциала и имеет более низкие передаточные числа (модели 814DA и 815DA).

С сентября 2000 года на новых моделях Vario 618D / 818D был установлен 4,2-литровый турбодизель с промежуточным охладителем и непосредственным впрыском 136 и 150 л.с. и крутящий момент 520 и 580 Нм соответственно. По запросу эти модели доступны в соответствии со стандартом Евро-3. Для «заряженных» версий предлагается двигатель мощностью 177 л.с. / 675 Нм, который уже развивается при 1200 об / мин. Все двигатели в моделях 4x2 оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а чуть позже в качестве опции была предложена автоматическая 5-ступенчатая коробка передач с электронным управлением.

Mercedes-Benz Van Online Spare Parts Catalogue

Sprinter

The third-generation Mercedes-Benz Sprinter is the first production car of the corporate philosophy of adVANce, first presented at the concept van at the 2016 Hanover Motor Show. It implies a close relationship between the delivery car and the Internet, which will facilitate and accelerate the delivery of goods, including the so-called last mile.

The new Mercedes-Benz Sprinter is part of the IoT concept. Using the proprietary telematics system Mercedes PRO connect, the relationship between the operator and the driver is simplified.

So, 8 different packages are offered: Vehicle monitoring, Operation, Fast communication, Maintenance and repair management, as well as the Logbook. An important role in this is played by the new MBUX multimedia system with voice control and a 10.25-inch touchscreen.

Mercedes-Benz Sprinter got a lot of new inside. A new front-wheel drive version was added to the rear and all-wheel drive - this made it possible to increase the carrying capacity by 50 kg, lower the loading height by 80 mm and bring the usable volume of the van to 17 cubic meters. A total of 8 body options are available, including a 20-seater bus. The total number of trim levels is 1700.

Another know-how is the 9-speed automatic transmission, which is first used in this class of delivery vehicles. Available and recently appeared 6-speed manual gearbox. In 2019, a van appeared with a fully electric powerplant instead of the internal combustion engine.

Of the electronic driver assistance systems, one should note a reversing camera with a screen in the rear-view mirror, a parking camera with a 360-degree viewing angle, as well as a rain sensor and an integrated Wet Wiper system.

Wagon with a cargo compartment.

Professional cargo transportation is always an individual solution. In accordance with your goals and objectives, you can order a Sprinter van with a spacious cargo compartment, as well as with partial glazing and the rear row of seats. Three options for the length of the wheelbase, four options for the length of the body and three options for the height of the cargo compartment, an optional footrest with electric drive, covering the walls of the cargo compartment to the ceiling and various practical partitions will allow you to choose the most optimal car for yourself.

Vito

The Vito van is the only member of its class available in three lengths and three drivetrain options. Whether it’s a workshop on wheels, trade or individual entrepreneurship, services, transportation or taxi - the new Vito is suitable for everything.

Even more features

Three drive options to choose from: whether front-wheel drive, rear-wheel drive or four-wheel drive, the new Vito is the first in its class small-capacity vehicle tailored to your individual requirements.

Professional in transportation. Up to 120 kg more payload, unlike its predecessor and a maximum load capacity of 1369 kg with a total weight of 3.2 tons - in the new Vito there is a place for everything you need to take with you.

The miracle of profitability. In the most economical Vito of all time, you will spend from 5.7 liters per 100 km at service intervals up to 25 thousand km.

Reach your goals. Confident and safe.

Safety is a priority: due to the mass of innovative auxiliary systems and safety systems, such as the ATTENTION ASSIST driver fatigue control system or the stabilization system in side wind, the new Vito van offers a high level of safety.

Vario

Mercedes-Benz Vario is a fairly simple mid-frame truck, a light commercial vehicle of the DaimlerChrysler concern.

Vario is the most unusual representative of the Mercedes-Benz small-tonnage program, combining qualities such as visibility, convenience, versatility, with a carrying capacity of up to 4.4 tons and a useful volume of up to 17.4 cubic meters.

Vario is the right solution for a wide range of tasks. It is equipped with a large number of bodies for various purposes: it can be a van or a body for a bus, as well as a chassis, a chassis with a body, an onboard or dump truck, including a double cab. Available with standard or high roof. Gross weight in the range of 3.5–8.2 tons, which is offered in numerous versions with a 4 × 2 or 4 × 4 wheel arrangement, several wheelbase sizes (3150-4800 mm).

The program presents two types of diesel engines OM602LA and OM904LA with turbocharging and intermediate cooling - 5- and 4-cylinder displacement of 2874 and 4250 cm3, respectively.

To fulfill the specific requirements of the customer, there is additional equipment - from comfortable seats, air conditioning and heater to power take-offs, as well as more than 100 serial and special colors. For operation under severe conditions, an all-wheel drive version is offered, which is equipped with a locking rear and center differential and has lower gear ratios (models 814DA and 815DA).

Since September 2000, a 4.2-liter turbodiesel with an intercooler and direct injection of 136 and 150 hp has been installed on the new Vario 618D / 818D models. and a torque of 520 and 580 Nm, respectively. On request, these models are available in Euro-3 compliant designs. For the “charged” versions, an engine with a capacity of 177 hp ../ 675Nm is offered, which is already achieved at 1200 rpm. All engines in 4x2 models are equipped with a 6-speed manual gearbox, and a little later an automatic 5-speed gearbox with electronic control was offered as an option.