Каталог запчастей Mercedes-Benz Unimog

Unimog - сокращение от Universalmotorgerät означает «универсальное транспортное устройство». Грузовые автомобили Mercedes Benz Unimog предназначены для специального использования с этим оборудованием и для перевозки людей и грузов в экстремальных условиях.

Первый Unimog былpазработан сразу после Второй мировой войны, также в 1945 году, для использования в сельском хозяйстве. Автомобиль былpазработан с постоянным полным приводом, с колесами одинаковогоpазмера, чтобы обойтись на высокой скорости, помимо скорости. В 1949 году они стали выпускаться серийно, а с 1951 года концерн Daimler-Benz купил право на выпуск.

В настоящее время под маркой Unimog существует три типа транспортных средств:

  • Тяжелая серия 4Z7 (т.е. Hochgeländegängig, сокращенно UHN) включает модели U 4000 и U 5000, предназначенные для езды по пересеченной местности;
  • Средняя серия 405 (т. е. Geräteträger, UGN) включает модели U ‡ 00, U 400 и U 500, предназначенные для использования с хорошо оборудованным оборудованием;
  • Легкая модель U 20 (с 2008 года; только для стран с левосторонним движением), на основе укороченной базы на U Z00 с легким грузовиком (легкий).

«Unimogs» имеют высокий клиренс и гибкуюpаму, которая является частью подвески, поэтому она не предназначена для перевозки большого груза, груз отрезан. К плюсам этого семейства грузовых автомобилей можно отнести и дополнительные мосты.

Сегодня грузовые автомобили этой марки отличаются непревзойденными характеристиками экономичности, надежности и экономической эффективности. Это не влияет на качество сборки, высокую эффективность, экологичность и комфорт водителя.

Особенности конструкции обеспечивают превосходное всестороннее качество этих грузовиков. Итак, преодолеть угол наклона 45 ° или глубину брода 1,2 м для автомобилей этой категории - не проблема. Возможность установкиpазличных видов оборудования, широкий спектр климатических условий и широкий спектр климатических условий.

На основе линии Unimog выдается военная, коммунальная, сельскохозяйственная и строительная специальность, а также локомотивы, пригодные для движения.

Немецкий Унимоги можно увидеть повсюду:

  • Военная техника (например, из Unimog я также создал бронированный автомобиль Dingo)
  • ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ
  • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
  • Снимки
  • Коммунальный транспорт
  • Сельское хозяйство
  • Строительная техника (краны, буры,pабочие удары, манипуляторы, платформы)
  • Локомотивы (вагоны, оснащенные направляющими для движения поpельсам)
  • Открытые и гоночные соревнования (автопробег иpалли Дакар)

Mercedes-Benz Unimog Online Spare Parts Catalogue

Unimog - short for Universalmotorgerät means "universal transport device". Mercedes benz unimog Trucks are designed for special use with this equipment and for the transport of people and goods in extreme conditions.

The first Unimog was developed immediately after the Second World War, also in 1945, for use in agriculture. The car was developed with a constant full drive, with wheels of the same size, so as to get by at a high speed, in addition to the speed. In 1949 they began to be produced serially, and since 1951, the Daimler-Benz concern bought the right to graduate.

At present, under the brand Unimog, there are three types of vehicles:

  • The heavy 4Z7 series (i.e. Hochgeländegängig, abbreviated UHN) includes models U 4000 and U 5000, which are designated for cross-country driving;
  • Middle series 405 (i.e. Geräteträger, UGN) includes models U З00, U 400 and U 500, intended for use with a well-equipped equipment;
  • Light model U 20 (from 2008; only for countries with left-hand movement), based on a shortened base on the U Z00 with a light truck (lightweight).

"Unimogs" have a high clearance and a flexible frame, which is a part of the pendant, therefore it is not intended for the transportation of a large load of a load, the load is cut off. To the pluses of this family of trucks, it is possible to also include additional bridges.

Today, the trucks of this brand are distinguished by the unsurpassed features of profitability, reliability and economic efficiency. Conventionally non-efficient assembly quality, high performance, environmental friendliness and driver's comfort are not affected by this.

Features of the design ensure excellent all-round quality of these trucks. So, to overcome the angle of elevation of 45 ° or the ford depth of 1.2 m for cars of this category - not a problem. The possibility of installing a variety of different types of equipment, a wide range of climatic conditions, and a wide range of climatic conditions.

On the basis of the Unimog line, a military, communal, agricultural and building specialty is issued, as well as locomotives that are suitable for traffic, as well.

German Unimogi can be seen everywhere:

  • Military vehicles (for example, from Unimog, I also created a Dingo armored vehicle)
  • FIRE CARS
  • EXPEDITIONAL TRANSPORT MEDIA
  • Snapshots
  • Communal transport
  • Agriculture
  • Construction equipment (cranes, drills, working bumps, manipulators, platforms)
  • Locomotives (cars equipped with rail guides for driving on rails)
  • Open and racing instances (truck racing and Dakar rally)